Зачем приложение, если есть мобильная версия сайта?

Зачем приложение, если есть мобильная версия сайта?

Обычно рассуждают таким образом: потребитель с мобильного телефона заходит на сайт, где может сделать заказ, посмотреть ассортимент и т.п. в достаточно комфортном интерфейсе мобильного браузера. Это правда. Мобильный сайт решает основную задачу — быстрого получения информации посредством адаптированного интерфейса. Но от мобильного приложения сайт отличается и существенно.
🖇 Начнем с того, что у каждого интернет-магазина есть свои лояльные клиенты. Даже если магазин небольшой, появляются люди, которым нравится сервис и ассортимент, и они совершают покупки регулярно. И именно для таких покупателей могут быть очень удобны мобильные приложения.
🖇 Мобильный сайт зачастую отстает от функциональности основного сайта компании, выполняя роль интерактивной визитки. И мобильные приложения могут выступать либо его заменой, либо лучшим добавлением. Да-да, чтобы интернет-магазин получил максимальную отдачу, оптимально если работает и мобильный сайт, и приложение.
🖇 Отметим, что адаптивный сайт сложнее сделать и затем поддерживать, чем просто мобильную версию сайта. При этом аргументы выше остаются в силе — лучше иметь как адаптивный сайт (фактически это несколько вариантов сайта под разные устройства), так и приложение для достижения максимального результата.

Топ-5 деловых книг

Топ-5 деловых книг

🖇 Подборка лучших деловых книг по версии VC.ru. Заберите себе на стену, чтобы не потерять.
❶ Дэниел Канеман «Думай медленно, решай быстро»
❷ Олег Бармин «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил»
❸ Энди Крестодина «Химия контента: Иллюстрированное руководство по контент-маркетингу»
❹ Дэн Лайонс «Disrupted. Мои злоключения в стартап-пузыре»
❺ Келли Макгонигал «Сила воли»

Бонусная система

Бонусная система

Пластиковые дисконтные карты остались в далеком прошлом. встроенная бонусная система в приложении позволит вам повысить лояльность клиентов к своему продукту и мотивировать на повторные покупки.
В своем приложении вы сможете задать собственные условия начисления и использования бонусных баллов. Например, баллы можно начислять за:
❶ первый заказ;
❷ каждый последующий заказ;
❸ приглашенного в приложение друга, который совершит заказ;
❹ подтвержденный адрес электронной почты;
❺ оставленный отзыв на приложение и т.д.

Как приложение помогает бизнесу!

Как приложение помогает бизнесу!

Чаще всего нам задают вопрос, а зачем приложение, если есть группы в социальных сетях и сайт? Какие задачи оно решит? С помощью мобильного приложения вы можете значительно оптимизировать бизнес, а именно:
❶ создавать новые каналы связи с клиентами;
❷ построить систему лояльности для постоянных клиентвов;
❸ увеличить скорость принятия решений, за счет оперативности поступающих данных;
❹ повысить уровень сервиса. Искренняя забота позволит достучаться до самого строгого покупателя.;
❺ сохранить клиентов. Если все ваши клиенты в соцсетях, то велик риск потерять их. Например, после изменения алгоритма в ленте постов, блокировки или взлома аккаунта;
❻ развивать инструменты продаж. Можно запускать акции, email-рассылки, рекомендовать товары, скидки по промокодам и т.д. Приложение как личный помощник, подскажет, проконсультирует и примет заказ.
❼ работать с заказами. В приложении покупатель получит сообщение о заказе и дождется вашего звонка и подтверждения.

Продвижение приложения

Продвижение приложения

У каждой компании есть уже рабочие механизмы поиска новых и удержания старых (лояльных) клиентов. К этим механизмам и нужно добавить несколько фраз о том, что теперь доступно и приложение.
🖇 Разместите информацию о приложении на сайте.
🖇 Поставьте ссылки на приложение в своих социальных сетях.
🖇 Разместите рекламу приложения в точке оффлайн продаж.
🖇 Используйте Email-рассылку / смс-уведомления / мессенджеры для информирование клиентов о запуске приложения.

Сколько дней создается приложение?

Сколько дней создается приложение?

Всего за 5 рабочих дней наши специалисты оформят приложение в нужных вам оттенках, добавят в маркет подходящие вашему бизнесу категории меню и реквизиты магазина.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию по почте b2b@flw.su или по телефону: +7 (812) 900-6-900.

Как найти надежного поставщика в Китае

Как найти надёжного поставщика в Китае?

Предположим, вы решили начать свой товарный бизнес и рассматриваете мобильное приложение как площадку для продаж. Закупка товаров в Китае может оказаться самым выгодным и простым способом быстро получить прибыль. Как же найти надежного поставщика в Китае?

Три самые популярные площадки для оптовых закупок в Китае: Alibaba, AliExpress и Taobao. Все продавцы на Alibaba являются производителями своего товара, поэтому цены здесь весьма низкие, нет возможности купить товар в розницу и действует только опт. О размере поставки нужно договариваться с каждым продавцом отдельно, предварительно убедившись в его надежности. Для этого обращайте внимание на количество значков в виде бриллианта — чем их больше, тем больше заказов принял продавец. Чтобы дополнительно обезопасить себя, отдавайте приоритет товарам с торговой гарантией. В карточке такого товара вы встретите значок короны. Чтобы приобрести товары на Alibaba, платить придется через платёжные системы, например, PayPal, Western Union.
AliExpress — одна из самых популярных площадок для покупок в розницу и мелкого опта. Однако здесь существует высокий риск получить товар ненадлежащего качества и значительно отличающийся от заявленной картинки. Чтобы отличить хорошего поставщика от плохого, всегда обращайте внимание на рейтинг продавца и опыт его продаж. Кроме того, на AliExpress существуют специальные знаки отличия продавца — медаль, бриллиант и корона. Логика следующая: 6 медалей хуже, чем 1 бриллиант, а 5 бриллиантов хуже, чем 1 корона. Но даже у надежного поставщика стоит проверить качество товара — загляните в отзывы, там можно встретить реальные фотографии товара с комментариями на русском чтобы найти нужный товар на Taobao, придется воспользоваться русско-китайским оналайн-переводчиком, поскольку сайт функционирует только на китайском языке. Обратите внимание, что на Taobao есть подразделение Tmall, где торгуют только профессионалы, предлагающие товары высокого качества. Соответственно, цены на Tmall будут выше, чем на основной площадке Taobao. Система оценки поставщиков на Taobao почти такая же, как на Alibaba. Действующие знаки отличия здесь подчиняются следующей градации: самый простой знак — красное сердечко, далее следует бриллиант, затем голубая корона и завершает рейтинг золотая корона. Поставщики, дополнительно выделенные золотой медалью, заслуживают большего доверия и внимания.
Какую бы платформу вы ни выбрали, всегда делайте пробный небольшой заказ, чтобы убедиться, что поставщик работает нормально. Сразу заказывать большую партию довольно рискованно. Не стесняйтесь задавать поставщику вопросы: как быть в случае брака, сколько стоит доставка, как поступить, если товар не устроит вас по качеству — лучше заранее уточните всё, что считаете важным.
#мастхэв_своёприложение

Как искать клиентов, когда вы только начинаете свой проект

Как искать клиентов, когда вы только начинаете свой проект?

❶ Обратитесь к знакомым. Подумайте, кому из друзей или родных могут понадобиться ваши услуги, кто может стать поддержкой на первых порах. Предложите им стать вашим клиентом (с дружеской скидкой) или попросите рекомендовать вас.

❷ Изучайте конкурентов. Кто покупает у соперника? Анализируйте, как игроки рынка и заказчики находят друг друга. Очень вероятно, вам подойдет тот же способ.

❸ Ищите партнеров. Составьте список сайтов, сообществ и мест в городе, которые могли бы помочь привлечь клиентов. Если нет денег на рекламу, решите, что вы готовы предложить взамен (например, бесплатные услуги вашего проекта).

❹ Отслеживайте события — профильные выставки, конференции, фестивали в вашей сфере. Посещайте, приобретайте связи и контакты. Если нет возможности поехать лично, проверьте, как событие представлено в интернете. Кто заявлен в программе, кто информационные спонсоры и кто подходит на роль заказчика или партнера?

❺ Создайте и ведите блог. Рассказывайте о своем проекте, пишите на темы, связанные с вашим бизнесом, позиционируйте себя как эксперта, к которому стоит обратиться за советом и услугой.

Нужно ли вам приложение?

Нужно ли вам приложение?

Решение о запуске приложения зависит от характера бизнеса компании, ее продуктов и услуг. Если значительная доля ваших клиентов использует смартфоны, то есть все основания вкладывать средства в использование своего приложения.

🖇 Также важно учитывать, какие именно платформы в основном используют ваши клиенты. Чтобы удовлетворить потребности максимального числа покупателей, мы рекомендуем арендовать приложение на двух мобильных платформах — iOS и Android.

История заказов

История заказов

Для удобного шопинга в приложении существует раздел «История заказов». В нем ваши клиенты смогут: увидеть статус своего заказа — «в работе» или «выполнен»; посмотреть всю историю своих заказов с датами, суммой покупки и адресом для доставки.

Преимущества приложения

Преимущества приложения

❶ В приложении клиент тратит меньше времени на поиск товара, оформление заказа и его оплату, а значит с большей вероятностью вернется к вам вновь. Повторные заказы совершаются в приложениях на 22% чаще, чем на сайте.
❷ Мобильная аудитория склонна совершать покупки на большую сумму. Средний чек продаж через мобильное приложение на 10% выше среднего чека, оставленного на сайте.
❸ Ограничиваясь продажами через страницы в социальных сетях, вы рискуете столкнуться с блокировкой или взломом, а также проводите платежи незащищенными способами, которые доставляют неудобство вашим клиентам.

Что можно продавать через приложение?

Что можно продавать через приложение?

Функционал приложения позволяет использовать его для продажи товаров любой категории. Однако большую актуальность приложение будет иметь в тех сегментах, где чаще совершаются повторные покупки, например: доставка еды, обедов, полезного питания и напитков, спортивное питание, товары для детей, корма для животных, сегмент b2b, косметики, строительных материалов и т.д..