Зачем приложение, если есть мобильная версия сайта?

Обычно рассуждают таким образом: потребитель с мобильного телефона заходит на сайт, где может сделать заказ, посмотреть ассортимент и т.п. в достаточно комфортном интерфейсе мобильного браузера. Это правда. Мобильный сайт решает основную задачу — быстрого получения информации посредством адаптированного интерфейса. Но от мобильного приложения сайт отличается и существенно.
🖇 Начнем с того, что у каждого интернет-магазина есть свои лояльные клиенты. Даже если магазин небольшой, появляются люди, которым нравится сервис и ассортимент, и они совершают покупки регулярно. И именно для таких покупателей могут быть очень удобны мобильные приложения.
🖇 Мобильный сайт зачастую отстает от функциональности основного сайта компании, выполняя роль интерактивной визитки. И мобильные приложения могут выступать либо его заменой, либо лучшим добавлением. Да-да, чтобы интернет-магазин получил максимальную отдачу, оптимально если работает и мобильный сайт, и приложение.
🖇 Отметим, что адаптивный сайт сложнее сделать и затем поддерживать, чем просто мобильную версию сайта. При этом аргументы выше остаются в силе — лучше иметь как адаптивный сайт (фактически это несколько вариантов сайта под разные устройства), так и приложение для достижения максимального результата.